Завершение картины с крабами
|
|
Масляные краски славятся богатством цветов. Но если вы решите писать ими всю картину, вам потребуется довольно много времени. Зато, выполнив подмалевок акрилом, вы сэкономите время и вместе с тем используете цветовые возможности масляных красок.
|
|
Масло поверх акрила. Часть 3.
|
|
Нанесение акрилового подмалевка, а также начало нанесения масляных красок, разбавленных пиненом.
|
|
Масло поверх акрила. Часть 2.
|
|
|
|
Масло поверх акрила. Часть 1.
|
|
Для того чтобы постичь всю роскошь масляных красок, необязательно мириться с тем, что они медленно сохнут. Сочетание масла с быстросохнущим акрилом позволит проявить лучшие качества обеих красок.
|
|
Знакомство с масляными красками
|
|
Художник, который хорошо знает особенности красок, способен обратить в достоинства даже их недостатки.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 3.
|
|
Основные детали наметили алкидной краской цвета насыщенного ультрамарина, а затем перешли к масляным краскам. Для изображения неба использовали технику импасто, нанеся на холст с помощью мастихина толстый слой смеси берлинской лазури и белил цинковых.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 2.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 2.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 1.
|
|
Композиция. Художница писала картину на основе этого эскиза, сделанного во время пребывания в Африке. Поскольку сюжет довольно простой, работу можно начать и закончить в один день.
|
|
Ночной Нью-Йорк
|
|
|
|
Импасто: рельефная живопись
|
|
Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур.
|
|