www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки маслом

Африканский пейзаж. Часть 1.

Африканский пейзаж. Часть 1.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

загрунтованный холст 45 х 60 см или бумага для масляной живописи (крупно- либо мелкозернистая)

угольный стержень

семь кистей: контурные №11 и 12, круглая из свиной щетины №4, плоская мягкая №4, плоская из свиной щетины №50, контурная №12, круглая №0

три грушевидных мастихина длиной 55 мм, 40 мм и 27 мм

алкидная краска цвета ультрамарина

восемь масляных красок: английская красная, берлинская лазурь, белила цинковые, кармин, неаполитанская желтая, индийская желтая, охра светлая, кадмий красный


Композиция. Художница писала картину на основе этого эскиза, сделанного во время пребывания в Африке. Поскольку сюжет довольно простой, работу можно начать и закончить в один день.

1 Прикрепите холст к планшету и угольным стержнем набросайте общие очертания деревьев и их теней. Разбавьте немного алкидной краски большим количеством пинена и изобразите контуры деревьев круглой кистью №0.

2 Тени на деревьях и под деревьями напишите той же разбавленной краской, используя контурную кисть №11. Свет падает сверху и слева, поэтому тени будут с правой стороны деревьев. Дайте краске высохнуть.

3 Разведите немного английской красной большим количеством пинена.
Взяв плоскую киаь №50, покройте этой краской холст. (Теплый кирпичный цвет будет просвечивать сквозь слои красок, придавая картине тепло и глубину.) Работайте широкими горизонтальными мазками. Не страшно, что деревья и тени окажутся закрашенными -линии останутся достаточно четкими.
Попробуйте наносить на одних участках разбавленную краску, а на других - густую. Это оживит поверхность, по которой вы будете работать.

4 Продолжайте наносить горизонтальные мазки, особенно там, где будет земля и небо. Там, где будет листва, мазки должны быть точечными. Дойте краске высохнуть.

5 Той же краской, только менее разбавленной, изобразите кору дерева на первом плане. Темные оттенки на коре старайтесь передать более густой краской. Так как это дерево находится на первом плане, да еще практически по центру, оно играет важную роль в композиции.
Темные тени на деревьях наметьте ультромарином, используя мягкую кисть №4.

Совет
Последний слой
Импасто обычно применяют на последнем этапе работы,
накладывая толстый слой краски поверх тонких слоев.
Этот слой можно покрыть
краской с добавкой лака. Но ни в коем случае не
краской с пиненом - тогда все потрескается и осыплется.

Африканский пейзаж. Часть 2.
Африканский пейзаж. Часть 3.

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Утро в сосновом лесу (Медведи)
художник: Шишкин Иван Иванович
Уроки
Мастер-класс нетрадиционных способов использования акварели.
автор: МарМих

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
изготовление лепнины, лепнина в интерьере