|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Масло поверх акрила. Часть 2.
5 Эта картина требует постоянных поправок форм и тонов. Мы видим здесь несколько насыщенных оттенков серого, поэтому одного серого цвета, созданного при смешивании черной и белой краски, будет недостаточно. Подмалевок - это своеобразная карта основных очертаний крабов и ритмически повторяющихся складок на скатерти. Работа живописца обычно начинается с общих форм, а детали пишутся позже.
6 Присмотритесь внимательно к скатерти. Вы заметите, что для затененных участков характерны такие цвета, как сине-серый (ультрамарин с белилами) и желто-серый (лимонно-желтый, белило и капля серого Пейна). Круглой кистью №4 нанесите эти оттенки среди крабовых ног, а также обозначьте ими некоторые тени.
7 Смешайте лимонно-желтую краску с индийской оранжево-красной, кармином, сиеной жженой и водой. Пятнами нанесите эту смесь на спины, ноги и клешни крабов плоской кистью №6. Это основной цвет крабов, но местами, как видите, проглядывают и чистые тона, к примеру, желтый и оранжевый. Не расстраивайтесь, если ваши цвета не совсем такие, как на иллюстрации, - конечный результат буден виден только после завершающих заливок. Попробуйте добавить в смесь больше желтой краски (получится оранжевый цвет, похожий на ржавчину), кармина (красно-коричневый) и сиены жженой (смесь приобретет коричневато-оранжевый оттенок), после чего нанесите эти цвета на панцири крабов.
8 Теперь вернемся к скатерти. Для того чтобы передать ее фактуру, нанесите с помощью мастихина неразбавленные белила там, где находятся самые светлые участки.
9 Для детального изображения панцирей крабов воспользуйтесь ранее приготовленными смесями (см. п. 7). Набров на край мастихина неразбовпенную серую Пейна, подчеркните форму крабовых ног и спин.
10 Обратите внимание, как художник изоброжает складку ткани между крабами с помощью участков синего (ультрамарин, белила и капля серой Пейна), зеленого (церулеум синий плюс лимонно-желтоя краска), серого (ультрамарин, умбра жженая и белила) цветов, а также ряда других серых оттенков, полученных в результате смешивания серой Пейна и белил. Действительно, скатерть - это не просто поверхность белого и серого цвета: на ней видны множество других оттенков. Дайте краске полностью высохнуть. Теперь, когда намечены основные цвета и формы, можно начать работать масляными красками.
Масло поверх акрила. Часть 1.
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2013
Реклама:
|