Африканский пейзаж. Часть 2.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 2.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 1.
|
|
Композиция. Художница писала картину на основе этого эскиза, сделанного во время пребывания в Африке. Поскольку сюжет довольно простой, работу можно начать и закончить в один день.
|
|
Ночной Нью-Йорк
|
|
|
|
Импасто: рельефная живопись
|
|
Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур.
|
|
Ночной Нью-Йорк
|
|
Композиция. Изображение этого окна художник обнаружил в журнале, а силуэт города увидел на фото в чьем-то альбоме. У него сразу возникло идея объединить эти элементы.
|
|
Тонированная основа
|
|
Цветная основа, проглядывающая сквозь слои красок и лаков, помогает создать глубокий сложный образ.
|
|
Гуси на прогулке (продолжение)
|
|
Применение лессировки. Продолжение урока.
|
|
Гуси на прогулке (применение лессировки)
|
|
Лессировка очень красиво смотрится на рельефной поверхности, поэтому для этой картины выберите в качестве основы загрунтованный холст.
|
|
Лессировка масляными красками
|
|
Загадочное слово „лессировка" на самом деле обозначает очень простую технику живописи. Ее применяют для передачи рельефа и обогащения колорита.
|
|
Игра на пляже
|
|
Два красных ведерка, синяя лопатка и живописно разбросанные ракушки... Невозможно остаться равнодушным к этой веселой и беззаботной картинке детства!
|
|