www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки маслом

Африканский пейзаж. Часть 2.

Африканский пейзаж. Часть 2.

6 С помощью контурной кисти №11 изобразите листву разбавленной английской красной с примесью ультрамарина. Наносите энергичные вертикальные мазки: они будут контрастировать с горизонтальными полосами тонированной основы.
Прокрасьте кору других деревьев, а затем точечными мазками напишите листья. Стволы и ветки - это скелет, от которого зависит форма дерева. Расстояния между ветками должны быть разными, особенно на деревьях, растущих вдалеке.

7 Обмакните круглую кисть №4 в пинен и снимите кое-где краску на кронах так, чтобы образовались небольшие круги. Пинен может потечь, поэтому держите наготове бумажное полотенце. (Позже вы закрасите эти круги яркой оранжевой краской - получатся плоды.)


8 Смешайте берлинскую лазурь и белила цинковые. Разбавьте эту смесь пиненом в пропорции 50:50. Плоской кистью №4 закрасьте все небо до линии горизонта. Голубой цвет неба является дополняющим для насыщенного красновато-оранжевого оттенка основы. Игра этих цветов придает картине неповторимое очарование. Сделайте форму деревьев более четкой, прокрасив просветы между ветвями.


9 После закрашивания неба дайте краске подсохнуть. Используйте это время для того, чтобы отступить от картины, рассмотреть ее и подумать, что делать дальше. Пока небо сохнет, возьмите контурную кисть №12 и удлините тени под деревьями ультрамарином.


10 Пора применить технику импасто. 27-миллиметровым мастихином смешайте на палитре берлинскую лазурь, белила цинковые и каплю кармина. На этот раз обойдитесь без пинена - пусть краски будут густыми. Наберите на мастихин немного смеси и размажьте ее нижней частью лопатки по небу. Слой краски должен быть довольно толстым.


11 Когдо краска немного подсохнет, возьмите мягкую плоскую кисть №4 и наберите на нее ту же смесь. Повторно напишите кривые узловатые ветки и фоновые участки неба между ними. Для распределения краски по холсту и коррекции цветов неба используйте 40-миллиметровый мастихин.


12 Смешайте индийскую желтую, неополитонскую желтую и охру светлую. Оставьте смесь на палитре до тех пор, пока она не начнет подсыхать. Затем наберите краску на плоскую кисть №50 и нанесите на холст в некоторых местах короткие вертикальные мазки - это пучки сухой травы на первом плане.


13 Возьмите кисть поменьше (контурную No12) и той же смесью нанесите горизонтальные полоски и вертикальные точечные мазки на еще влажный фон (техника "мокрым по-мокрому"). Меньшая киснь оставляет меньшие следы - так создоется ощущение расстояния.


14 55-миллиметровым мастихином нанесите смесь неаполитанской желтой краски и белил цинковых между тенями и вокруг ствола первого дерево, чтобы подчеркнуть его форму и увеличить контраст между тонами.


15 Той же смесью осветлите участки между деревьями.

Африканский пейзаж. Часть 1.
Африканский пейзаж. Часть 3.

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Комментарии

сергей [15:03 05 декабря 2010]

нормалёк

гость [20:38 09 июня 2011]

Отлично.С уважением.Игорь."СФИНКС"

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Хаос (Сотворение мира) 1841
художник: Айвазовский Иван Константинович
Уроки
Мастер-класс по фактуре. Часть 2.
автор: МарМих

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Лучшее в FRAN STUDIO - это натяжные потолки Английская набережная . Рекомендую! | москва обувь