Моделирование мазками
|
|
При моделировании с помощью мазков в работе не используется ни разведенная, ни растворенная краска. Объем объекта передается благодаря расположению прерывистых мазков различных цветов.
|
|
ТОТАЛЬНАЯ АБСТРАКЦИЯ
|
|
Абстрактная композиция не основывается на реальной модели, холст в таком случае считается обособленной поверхностью, где художник может говорить или искать собственный язык выражения своих мыслей. На холсте могут быть изображены различные цветовые и линей
|
|
Натюрморт, выполненный шпателем.
|
|
В этом примере шпатель заменяет кисточку и мы создаем новую гамму эффектов. Накладывание масляной краски шпателем подразумевает усиление рельефа и текстуры, придает композиции эффект вибрации.
|
|
Сельская кухня. Часть 1.
|
|
В этом разделе художник покажет, какой прекрасный натюрморт можно написать, если внимательно присмотреться к собственной кухне, а также использовать в качестве основы тонированную деревянную поверхность.
|
|
Завершение картины с крабами
|
|
Масляные краски славятся богатством цветов. Но если вы решите писать ими всю картину, вам потребуется довольно много времени. Зато, выполнив подмалевок акрилом, вы сэкономите время и вместе с тем используете цветовые возможности масляных красок.
|
|
Масло поверх акрила. Часть 3.
|
|
Нанесение акрилового подмалевка, а также начало нанесения масляных красок, разбавленных пиненом.
|
|
Масло поверх акрила. Часть 2.
|
|
|
|
Масло поверх акрила. Часть 1.
|
|
Для того чтобы постичь всю роскошь масляных красок, необязательно мириться с тем, что они медленно сохнут. Сочетание масла с быстросохнущим акрилом позволит проявить лучшие качества обеих красок.
|
|
Знакомство с масляными красками
|
|
Художник, который хорошо знает особенности красок, способен обратить в достоинства даже их недостатки.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 3.
|
|
Основные детали наметили алкидной краской цвета насыщенного ультрамарина, а затем перешли к масляным краскам. Для изображения неба использовали технику импасто, нанеся на холст с помощью мастихина толстый слой смеси берлинской лазури и белил цинковых.
|
|