www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись

Уроки маслом

Статьи "Уроки маслом":

Показано с 1 по 10.
Всего: 31.
«« « 1 2 3 4 » »» все

Моделирование мазками

При моделировании с помощью мазков в работе не используется ни разведенная, ни растворенная краска. Объем объекта передается благодаря расположению прерывистых мазков различных цветов.

ТОТАЛЬНАЯ АБСТРАКЦИЯ

Абстрактная композиция не основывается на реальной модели, холст в таком случае считается обособленной поверхностью, где художник может говорить или искать собственный язык выражения своих мыслей. На холсте могут быть изображены различные цветовые и линей

Натюрморт, выполненный шпателем.

В этом примере шпатель заменяет кисточку и мы создаем новую гамму эффектов. Накладывание масляной краски шпателем подразумевает усиление рельефа и текстуры, придает композиции эффект вибрации.

Сельская кухня. Часть 1.

В этом разделе художник покажет, какой прекрасный натюрморт можно написать, если внимательно присмотреться к собственной кухне, а также использовать в качестве основы тонированную деревянную поверхность.

Завершение картины с крабами

Масляные краски славятся богатством цветов. Но если вы решите писать ими всю картину, вам потребуется довольно много времени. Зато, выполнив подмалевок акрилом, вы сэкономите время и вместе с тем используете цветовые возможности масляных красок.

Масло поверх акрила. Часть 3.

Нанесение акрилового подмалевка, а также начало нанесения масляных красок, разбавленных пиненом.

Масло поверх акрила. Часть 2.

Продолжение.

Масло поверх акрила. Часть 1.

Для того чтобы постичь всю роскошь масляных красок, необязательно мириться с тем, что они медленно сохнут. Сочетание масла с быстросохнущим акрилом позволит проявить лучшие качества обеих красок.

Знакомство с масляными красками

Художник, который хорошо знает особенности красок, способен обратить в достоинства даже их недостатки.

Африканский пейзаж. Часть 3.

Основные детали наметили алкидной краской цвета насыщенного ультрамарина, а затем перешли к масляным краскам. Для изображения неба использовали технику импасто, нанеся на холст с помощью мастихина толстый слой смеси берлинской лазури и белил цинковых.

Показано с 1 по 10.
Всего: 31.
«« « 1 2 3 4 » »» все
Галерея
Орфизм. 1930–е годы.
художник: Соня Делоне (Терк)
Уроки
Добавки для акриловых красок
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Учимся натягивать холст.

Рисуем деревья

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2013
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
обучение за рубежом, с . | Лучший керамический гранит керамогранит atlas concorde из новой коллекции | Искали картину маслом в интерьер, интересные работы можно посмотреть тут