Авторы
|
Рисунки карандашом
Я каждый день молю Бога сделать меня похожим на ребенка, иными словами, дать мне дар смотреть на природу тем непредвзятым взглядом, которым обладают только дети.
Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875)
Мысль о том, чтобы рисовать, приводит вас в ужас? Если это так, отбросьте неуместный страх и скажите себе: «Не нужно ничего бояться, я просто отправляюсь в удивительное приключение!». Именно так я приучаю думать своих студентов, и это помогает им не бояться неудач и избавляет от неуверенности. Очень скоро они начинают воспринимать сам процесс рисования как увлекательное путешествие, помогающее им открывать и любить окружающую нас природу. Как говорил по этому поводу Джон Раскин: «Лучше я буду учить моих учеников любить природу, чем учить их смотреть на природу как на объект для рисования». Теперь такая возможность есть и у вас.
Генри Муру принадлежит фраза, которая очень помогает сосредоточиться на процессе рисования: «Рисунок подразумевает поиск вашего собственного взгляда на жизнь, который быстро формируется в процессе постоянных проб и ошибок». Обратите внимание, что здесь ничего не говорится о «результатах»! Конечный результат, разумеется, приходит, однако все зависит от поставленной цели. Если научиться ставить перед собой цель и наслаждаться процессом ее достижения - результат непременно придет. Однако нет и не может быть конечной цели, и достижение одной из них тут же открывает перед нами следующую. В этом смысле рисование можно воспринимать как бесконечное путешествие с короткими остановками на пути. Или, как сказал о рисунке Пол Гарднер: «Он никогда не кончается, но просто обрывается на самых интересных местах».
Из книги "Учимся рисовать красиво", Ричард Бокс, изд. "Кристина-Новый век", 2007
|
Статьи "Рисунки карандашом":
|
Показано с 1 по 10.
Всего: 29.
|
|
|
|
Рисуем пейзажи: небо и облака
|
|
С тех пор как я впервые рискнула изобразить небо по совету друга-художника, я всегда витаю в облаках, восхищаясь их красотой.
|
|
Подбираем художественные средства в зависимости от предмета изображения
|
|
Если вас не смущают любопытствующие взгляды прохожих, то вы сможете найти богатый материал для своих пейзажей на городских улочках, к тому же вы получите прекрасную практику построения перспективы в рисунке.
|
|
Наслоение цветов: штрихование
|
|
Смешивать цвета при работе цветными карандашами не так уж сложно. Вы можете рисовать быстро и свободно, накладывая один цвет на другой и создавая таким образом огромное разнообразие цветовых эффектов и тонов.
|
|
Значение негативных форм
|
|
Позитивы формируют негативы и наоборот.
|
|
Художественные средства и техника исполнения.
|
|
Экспериментируйте с различными художественными средствами и получайте от этого удовольствие. В этом рисунке я воспользовался древесным углем для изображения переднего плана и угольным карандашом для того, чтобы показать пушинку одуванчика на ветру и удале
|
|
Стадии выполнения рисунка пером и чернилами.
|
|
Стадии выполнения рисунка пером и чернилами. Результат получится более выразительным, если вы сразу начнете рисовать основные контуры рисунка пером и чернилами, без предварительного карандашного наброска, и так вы сможете быстрее развить свой собственный
|
|
Небо
|
|
В пейзажах большую роль играет небо. Если небо нарисовано хорошо, оно может создать определенную атмосферу и сделать оживленным даже маленький набросок.
|
|
Как вдохнуть жизнь в ваш рисунок
|
|
Больше жизни вашему рисунку может придать правильное распределение светотени, а контрастные тона создадут эффект удаленности предметов на заднем плане.
|
|
Нанесение светотени
|
|
Чтобы правильно распределить акценты в рисунке, вначале рисуйте только упрощенные контуры предметов изображения и не обращайте внимания на детали.
|
|
Как использовать наброски
|
|
Заполняйте листы вашего блокнота для набросков любыми интересными для вас зарисовками.
|
|
|
Показано с 1 по 10.
Всего: 29.
|
|
|
|
|
автор:
Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина
Популярное
|