|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Завершение картины с крабами
Масляные краски славятся богатством цветов. Но если вы решите писать ими всю картину, вам потребуется довольно много времени. Зато, выполнив подмалевок акрилом, вы сэкономите время и вместе с тем используете цветовые возможности масляных красок. Метод, при котором подмалевок делают краской на водной основе (скажем, акварелью или темперой), довольно традиционен. Таким образом объединяются достоинства двух видов красок, а лессировка маслом производится в полном соответствии с принципом "тонкое на толстом"! 17 Смешайте индийскую оранжево-красную краску, охру желтую и белила. Круглой кистью №4 нанесите эту смесь на светлые участки ног и панцирей крабов. Обратите внимание: не слишком тщательно размешанная краска помогает создать интересные эффекты, которые придают картине естественность.
18 Теперь можно переходить к лессировкам. Смешайте в пропорции 3:1 пинен и кадмий красный. Плоской кистью №9 нанесите тонкий слой смеси на спинку левого краба. Дайте смеси высохнуть. Приготовьте смесь для второй лессировки, взяв на этот раз вместо кадмия красного кармин(пропорция должно остаться прежней). Наносите эту смесь слоями на спинку левого краба, добиваясь необходимого цвета. Кармин подчеркивает натуральный (темный) цвет краба.
19 Смешайте кармин с небольшим количеством пинена. Точечными мазками нанесите эту насыщенную красную смесь на клешни обоих крабов толстым слоем.
20 Нанесите несколько тонких равномерных слоев смеси с кадмием красным на панцирь правого краба. Помните, что, прежде чем наносить каждый новый слой, надо дать высохнуть предыдущему. Лессируйте цвет до тех пор, пока вам не понравится достигнутый эффект. Наконец, изобразите белилами пятна света на спинках и клешнях крабов.
21 Законченная картина сияет великолепием масляных красок. Но ток как подмалевок выполнен акрилом, художнику не пришлось долго ждать, пока краска высохнет. Последовательно нанесенные лессировки из кадмия красного и кармина свели воедино все цвета на спинках крабов, но не перекрыли их. Не претендуя на определение точной копии, когда художник старается максимально достоверно передать то, что видит, эта картина тем не менее служит хорошим "пособием" для изучения цвета (крабы) и тона(ткань).
Масло поверх акрила. Часть 1.
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2012
Реклама:
|