Французская вилла. Часть 3.
|
|
12 Продолжайте работать над темными тонами. Для темной тени на балконе приготовьте разные варианты смеси из двух ультрамаринов (фиолетового и темного). Чтобы сделать краску темнее, добавляйте в нее умбру жженую, а чтобы светлее - воду. Не покрывайте весь
подробнее ...
|
|
Французская вилла. Часть 2.
|
|
Смешайте берлинскую лазурь, индиго, каплю оранжевой краски и небольшое количество сиены натуральной, после чего нарисуйте дорогу.
|
|
Французская вилла. Часть 1.
|
|
Светлые тона этой прелестной французской виллы в ярких лучах солнца разительно контрастируют с глубокими темными тенями. Буйная зелень на заднем плане, старая каменная кладка и брызги ярких цветов придают снимку очарование, которое так и хочется передать
|
|
Китайские кисти
|
|
Утонченность китайской и японской живописи во многом объясняется применением специальных кистей. Но этими кистями могут также с успехом пользоваться все желающие.
|
|
Зимние эскизы
|
|
Зимние пейзажи отличаются аскетичным изяществом и суровым достоинством, мягкими, приглушенными тонами и потрясающим светом, которые так и хочется передать на бумаге, особенно акварелью.
|
|
Пять свежих скумбрий. Часть 4
|
|
Завершив работу над рыбой, переходите к изоброжению блюда. Обмакните кисть №4 в берлинскую лазурь и нарисуйте ободок.
|
|
Пять свежих скумбрий. Часть 3
|
|
Скумбрия обладает очень красивой окраской. Помимо привлекательных зеленых, голубых и серебристых тонов в ее гамме есть и дополняющий оронжево-желтый цвет (радужная оболочко глаз).
|
|
Пять свежих скумбрий. Часть 2
|
|
Работы акварелью начинают с наиболее светлых деталей. Но иногда художнику хочется осветлить уже окрашенные поверхности. Это сделать нетрудно. Например, можно приложить к влажной бумаге предмет, обладающий хорошей гигроскопичностью: кисть, промокательную б
|
|
Способы снятия краски
|
|
|
|
Пять свежих скумбрий
|
|
Не думайте, что после нанесения акварели на бумагу уже ничего нельзя исправить. Краску всегда можно снять.
|
|
Акварельные кисти
|
|
Акварельные краски преимущественно используются для нанесения тончайших заливок; поэтому в акварельной технике традиционно применяются и считаются наиболее популярными мягкие натуральные кисти, включая колонковые, беличьи и кисти из бычьего волоса.
|
|
Работаем на шероховатой бумаге
|
|
„С чего начать?" - спрашивают обычно неопытные художники. Если речь идет об акварели, ответ прост: правильно подберите бумагу!
|
|
Тренируемся писать „ по мокрому"
|
|
Для начала хорошенько натянем лист бумаги, на которой будем работать, потому что при письме „по мокрому" даже относительно плотная 300-граммовая бумага обычно деформируется, если ее предварительно не натянуть на доску.
|
|
Церковь у моря
|
|
Акварель „по сухому" (классический прием) заключается в просушивании каждого слоя краски перед нанесением последующего. Таким образом создаются строгие контуры и четкие формы.
|
|
Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть4. Использование masking fluid.
|
|
Мои поиски в гугле ничего не дали и я так и не знаю, как это правильно назвать по-русски – но пусть будет «маскирующая жидкость». Это что-то вроде жидкой резины - в баночке это жидкость, довольно тягучая, которая на воздухе высыхает и становится похожа на
|
|
Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть3. Рисование пластиковой карточкой
|
|
Задача — добраться сквозь мокрую еще краску до белой бумаги. То есть убиваем сразу двух зайцев — рисуем «мокрым по мокрому», быстыми мазками, и одновременно создаем островки нетронутой бумаги. Понятно, что можно это сделать, кладя краску на сухую поверхно
|
|
Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть2. Фактуры с солью и пищевой пленкой.
|
|
Создание ровного плоского фона в акварели – не проблема, поэтому я показывать не буду, – увлажняете бумагу, разводите краску; разведенной краской, используя большую кисть, быстро-быстро все закрашиваете и идете пить чай. Оно само все равномерно расползетс
|
|
Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть1. Бумага.
|
|
Для начала – предупреждение: никаких открытий я не делаю и новых результатов не докладываю, описываю и показываю известные приемы и небольшие вариации на их тему. С криками «да нам это еще на первом курсе» просьба сразу идти в сад. Практика показывает, чт
|
|
Мастер-класс нетрадиционных способов использования акварели.
|
|
Если Вы пришли домой и у Вас творческое настроение и Вам захотелось что-нибудь такое создать, то этот мастер-класс для Вас!
Мастер-класс провел В.Б. Шрага. Записала - МарМих, фотографии получились, к сожалению, нечеткие.
|
|
Рисуем лицо человека
|
|
Рисуем лицо человека с помощью акварели
|
|
Рисуем таверну
|
|
Рисуем таверну с помощью акварели.
|
|
Рисуем птицу
|
|
Рисуем птицу с помощью акварели.
|
|
Вторая работа, уже в цвете.
|
|
|
|
Первая работа
|
|
Это работа выполнена в технике гризальди - в черно-белых тонах акварелью.
|
|