|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Французская вилла. Часть 2.
4 Смешайте берлинскую лазурь, индиго, каплю оранжевой краски и небольшое количество сиены натуральной, после чего нарисуйте дорогу. Дайте краске высохнуть, а сами тем временем отступите назад и оцените работу. Наверняка вам захочется что-то поправить или дорисовать.
5 Разбавьте водой индийскую красную и смелым движением кисти изобразите карниз башенной крыши, а также корнизы двух крыш по обеим сторонам от башни. Разбавьте берлинскую лазурь и, добавив в нее немного оранжево-желтой смеси нарисуйта крышу с правой стороны.
6 Разбавьте немного сепии и нанесите ее под полоской индийской красной, пока та еще немного влажная: два цвета должны смешаться. То же самое проделайте с карнизами крыш по обе стороны от башни. Слоем одной сепии окрасьте длинные карнизы слева. Смешайте индийскую красную и сепию на палитре, после чего изобразите кирпичную кладку балкона. Смешайте синие, серые, фиолетовые и охристые краски, чтобы получилось несколько светлых оттенков, и нарисуйте колонну. Одни оттенки передадут ее очертания, а другие -основательность. Постарайтесь создать иллюзию каменной кладки. Левую сторону виллы напишите бледными синеватыми тонами. Кору польмового дерева нарисуйте сиеной натуральной, а верхушку ствола - сиеной с примесью берлинской лозури. Чтобы передать фактуру коры, пишите перистыми мазками.
7 Цветы нарисуйте смесью из кармина и капли гераниевого лака. Как и раньше, довольствуйтесь общими очертаниями. Маленькие точки изображайте концом кисти, а пятнышки получатся, если нажать на кисть посильнее.
8 Прежде чем продолжить работу, дождитесь полного высыхания краски. Снова отступите назад и внимательно рассмотрите картину. Сейчас она кажется довольно размытой, но четкие контуры темных теней, которые мы скоро нанесем, сведут композицию воедино.
9 Смешайте ультрамарин фиолетовый с ультрамарином темным и передаите темную тень от башенной крыши. Этой же смесью изобразите тени от крыши справа и на фасаде виллы слева. Меняйте оттенок смеси, попеременно добавляя то одну, то другую краску - тогда тени будут выглядеть интереснее. Лучше начинать работу сверху и постепенно продвигаться вниз. Мелкие детали и края пишите концом кисти.
10 С помощью умбры жженой измените цвет только что написанных теней и придайте им глубину. Обмокнув кисть в чистую воду, нарисуйте узор черепицы в затененных местах. Пишите концом кисти. Черепицу на освещенной солнцем крыше нарисуйте светло-голубой смесью. Не выводите каждую деталь -стремитесь передать общее впечатление.
Французская вилла. Часть 1.
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2012
Реклама:
|