Французская вилла. Часть 2.
|
|
Смешайте берлинскую лазурь, индиго, каплю оранжевой краски и небольшое количество сиены натуральной, после чего нарисуйте дорогу.
|
|
Французская вилла. Часть 1.
|
|
Светлые тона этой прелестной французской виллы в ярких лучах солнца разительно контрастируют с глубокими темными тенями. Буйная зелень на заднем плане, старая каменная кладка и брызги ярких цветов придают снимку очарование, которое так и хочется передать
|
|
Китайские кисти
|
|
Утонченность китайской и японской живописи во многом объясняется применением специальных кистей. Но этими кистями могут также с успехом пользоваться все желающие.
|
|
Зимние эскизы
|
|
Зимние пейзажи отличаются аскетичным изяществом и суровым достоинством, мягкими, приглушенными тонами и потрясающим светом, которые так и хочется передать на бумаге, особенно акварелью.
|
|
Пять свежих скумбрий. Часть 4
|
|
Завершив работу над рыбой, переходите к изоброжению блюда. Обмакните кисть №4 в берлинскую лазурь и нарисуйте ободок.
|
|
Пять свежих скумбрий. Часть 3
|
|
Скумбрия обладает очень красивой окраской. Помимо привлекательных зеленых, голубых и серебристых тонов в ее гамме есть и дополняющий оронжево-желтый цвет (радужная оболочко глаз).
|
|
Пять свежих скумбрий. Часть 2
|
|
Работы акварелью начинают с наиболее светлых деталей. Но иногда художнику хочется осветлить уже окрашенные поверхности. Это сделать нетрудно. Например, можно приложить к влажной бумаге предмет, обладающий хорошей гигроскопичностью: кисть, промокательную б
|
|
Способы снятия краски
|
|
|
|
Пять свежих скумбрий
|
|
Не думайте, что после нанесения акварели на бумагу уже ничего нельзя исправить. Краску всегда можно снять.
|
|
Акварельные кисти
|
|
Акварельные краски преимущественно используются для нанесения тончайших заливок; поэтому в акварельной технике традиционно применяются и считаются наиболее популярными мягкие натуральные кисти, включая колонковые, беличьи и кисти из бычьего волоса.
|
|