Авторы
|
Ночной Нью-Йорк
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
загрунтованный и натянутый холст размером 58 х 45 см
кисти: плоские №9 и 14; круглые №3 и 6
графитовый карандаш
палитра
пинен, ветошь
десять масляных красок: кадмий красный, белила титановые, ультрамарин, серая Пейна. хром желтый, умбра натуральная, охра желтая, умбра жженая, кобальт синий, кармин ализариновый
Композиция. Изображение этого окна художник обнаружил в журнале, а силуэт города увидел на фото в чьем-то альбоме. У него сразу возникло идея объединить эти элементы. Прежде всего, он сделал эскиз, чтобы проверить, насколько выполним такой замысел, - ведь если окно получится недостаточно заметным, оно будет похоже на пейзаж на стене. Но даже после этого художнику пришлось кое-что исправлять по ходу работы.
Заметную роль в этой картине играет освещение. Яркий свет в комнате хорошо сочетается с городскими огнями за окном. Тени на стенах делают скучную поверхность более разнообразной и намекают на необычный интерьер помещения.
1 Определите пропорции окна и нарисуйте его карандашом. Смешайте кадмий красный с белилами и большим количеством пинена. Затонируйте этой смесью холст. Цвет необязательно должен быть равномерным. Ветошью втирайте краску в холст до тех пор, пока ее слой не станет напоминать прозрачную пленку. Дайте краске высохнуть.
2 Смешайте кадмий красный с небольшим количеством белил и разбавьте смесь пиненом. Плоской кистью №14 изобразите стену, нанося краску короткими мазками в разных направлениях, чтобы окрашенная поверхность получилась неоднородной. Не переживайте, если очертания окна окажутся не очень ровными - позже это можно будет исправить.
Совет
Лессировка
Это технике заключается в нанесении непрозрачной или полупрозрачной краски поверх высохшего цветного слоя, в результате чего его цвет немного меняется. На картине видны обо оттенка: и основы, и лессирующей краски. А если смотреть с определенного расстояния, они сливаются и образуют третий цвет. Лессировка позволяет создавать приглушенные и сложные переходы цвета.
3 В нижней части окна изобразите темный передний план (озеро в Центральном порке). Используйте для этого фиолетовую краску, полученную в результате смешивания
4 Взяв плоскую кисть №14 изобразите небо разбавленной смесью белил, ультрамарина и серой Пейна. Вверху наносите краску равномерно, однако по мере приближения к горизонту накладывайте ее так, чтобы нижняя краска проглядывала сквозь верхнюю, т.е. лессируйте.
5 Изобразите здания. Постарайтесь точно передать силуэты домов: они играют в картине важную роль. Наш художник скопировал фото, прикрепив его к холсту, чтобы было удобнее работать.
Продолжение урока
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина
Добавить комментарий
|
автор:
из книги "Учитесь рисовать пейзаж", Баттершил Норман
Популярное
|