|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
CкульптураРомантическая скульптура развивалась по тем же принципам, что и живопись. Однако мы убедимся, что она оказалась гораздо более робкой, чем живопись и архитектура. Уникальные преимущества скульптуры - ее основательность, реальное заполнение пространства (свойство «идола») - не соответствовали романтическому темпераменту. Бунтарские, индивидуалистические призывы романтизма могли найти свое выражение в небольших черновых разработках, но в трудоемком процессе преобразования этих набросков в трехмерные законченные статуи от таких порывов мало что оставалось. Кроме того, новое требование бескомпромиссной реалистической «правды» ставило скульптора в затруднительное положение. Когда живописец с фотографической точностью изображает одежду, анатомические подробности и обстановку, он создает не дубликат действительности, а лишь представление о ней. Если поступать так в скульптуре, возникает опасность приблизиться к механическому воспроизведению объектов реальности, создавать эквиваленты гипсовых слепков. Таким образом, скульптура пережила кризис, который разрешился только к концу XIX века
Автор: Х.В. Янсон и Энтони Ф. Янсон Комментарии
гость
[15:33 03 мая 2010]
Хороший сайт!!!!!
Лариса
[15:35 03 мая 2010]
Хороший сайт!!!!!!!! Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2011
Реклама:
|