Авторы
|
Соус, пастель, уголь, сангина, сепия
|
В разделе размещаются уроки, выполненные, в основном, мякгим материалом
|
Статьи "Соус, пастель, уголь, сангина, сепия":
|
Показано с 11 по 20.
Всего: 31.
|
|
|
|
Изображение твердых поверхностей (окончание).
|
|
Орехи, гранаты, оловянная посуда и керамический кувшин оказались прекрасными моделями.
Хотя цветовая палитра этого натюрморта очень богата - как на картинах старых голландских мастеров, - мы сосредоточили свое внимание на фактуре предметов. Итак, отложим
|
|
Изображение твердых поверхностей
|
|
Осязание помогает нам воспринимать различные качества предметов: гладкость и шероховатость, твердость и мягкость, сухость и влажность. Наша цель - передать эти тактильные ощущения на рисунке.
|
|
Три фона - одна роза
|
|
Для того чтобы наглядно продемонстрировать, какой эффект получается при использовании пастельной бумаги разных оттенков, наша художница нарисовала одну и ту же розу трижды.
|
|
Угольные карандаши и стержни.
|
|
Уголь - это старейшая принадлежность для рисования, которая не утратила популярности по сей день. Угольными карандашами и стержнями легко рисовать, к тому же картины, выполненные ими, отличаются выразительностью и непосредственностью.
|
|
Улочка в графстве Кент
|
|
На первый взгляд этот рисунок пастелью кажется сложным, но, как только вы сделаете эскиз восковым мелком - все пойдет как по маслу! Нужно лишь владеть техникой нанесения уже известных вам штрихов плюс освоить несколько новых, представленных внизу страницы
|
|
Белые хризантемы в вазе (пастель)
|
|
Эта картина - наглядное подтверждение того, что прекрасного результата можно достичь и не владея разнообразными техниками пастели. Образ создается с помощью нескольких основных штрихов, которые тем не менее стоит сначала отработать.
|
|
Линии и пятна в натюрморте
|
|
Тема этого натюрморта - кувшин с цветами, стоящий на шкафу. Художником выбрана не самая распространенная точка зрения, однако стиль произведения полностью оправдывает этот выбор.
|
|
Линии и пятна
|
|
Наряду с растушевкой при работе пастелью используются линии и пятна. Линии могут быть непрерывными и прерывистыми, очень простыми (исключительно для подчеркивания контура) или усложненными.
|
|
Растушевка в пейзаже
|
|
Тем, которые можно полностью воплотить только методом растушевки, довольно мало. Сейчас мы рассмотрим именно такой случай: для создания основной части этого пейзажа необходимо растушевать всего несколько цветовых пятен, отличающихся друг от друга последов
|
|
Подчистка
|
|
Пастельная живопись не допускает большого количества подчисток: цвет на картине должен выглядеть свежим, а злоупотребление ластиком повреждает поверхность бумаги, отчего пигмент ложится плохо и работа тускнеет.
|
|
|
Показано с 11 по 20.
Всего: 31.
|
|
|
|
|
автор:
Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина
Популярное
|