www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Книги » "Твоя палитра", Е. Каменева

Сначала рисунок

Любую работу акварелью - натюрморт, пейзаж или портрет - надо начинать с рисунка. Не нажимай сильно на карандаш, пусть линии твоего рисунка будут легкими. Если понадобится стереть линию резинкой - рисунок не запачкается. Такой предварительный рисунок должен лишь наметить общие очертания предмета. После этого начинай писать красками.
На кисть бери столько краски, чтобы она свободно стекала на бумагу. Если на кисти будет слишком много краски, то на рисунке оста¬нутся брызги и пятна.
Если краска разведена достаточно жидко и кисть впитала ее столько, сколько она может впитать, тогда мазок ляжет красивым пятном,- как говорят художники, будет «сочным».
Чем больше воды ты будешь прибавлять в краску, тем светлее получится тон. Если ты кладешь легкий слой краски, то бумага, просвечивая сквозь него, делает тон еще более светлым.
Если ты положил цвет неправильно, то его можно смыть водой, пока он сырой. Но при этом ты рискуешь повредить другие места на своем рисунке. А высохшие акварельные краски смыть нельзя. Поэтому лучше работать кистью с осторожностью, обдумывая и бережно кладя каждый мазок.
Существует много различных приемов в работе акварелью. Один из них - многослойный, когда краска накладывается несколько раз на одно и то же место до тех пор, пока не добиваются нужного тона. Причем каждому слою сначала дают просохнуть. Но не увлекайся накладыванием слоев. Помни, что краски от этого теряют свою прозрачность и свежесть.
С особенным вниманием надо относиться к светлым тонам, потому что их трудно переделывать.
Составить тон можно иногда сразу на бумаге.
Например, чтобы сделать теплее цвет листвы, на высохший слой светлого зеленого цвета кладут прозрачный слой желтого.
Для того чтобы добиться незаметного перехода в красках, делают так: накладывают нужный тон и, когда он еще не просох, накладывают соседний рядом, немного захватывая и первый. Краски сольются друг с другом, создавая мягкий переход и расплывчатые очертания. Таким способом хорошо писать пейзажи, особенно в туманный день.
Если ты хочешь, чтобы вся площадь рисунка была без отчетливых контуров, предварительно слегка смочи лист бумаги водой и пиши по сырому.
Можно соединить оба эти приема. Например, когда ты работаешь над пейзажем, пиши деревья и дальний план по сырому, а потом стволы деревьев на переднем плане- уже по просохшему слою краски.

Автор: Е. Каменева

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
В парке.
художник: Давид Давидович Бурлюк
Уроки
Дополнительные цвета
автор: Майкл Сендерс

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2011
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Общее решение системы линейных уравнений. Процедура решение системы линейных уравнений . | Спецпредложения, отделка, внутренняя отделка, отделочные работы. Отделка санузлов и квартир. | Схема планировочной организации земельного участка