www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки акрилом

Камыш у озера. Продолжение.

Камыш у озера. Продолжение.

6 Смешайте охру желтую с белилами и нарисуйте соцветия рогоза длинной плоской кистью №9. Нанося краску движением сверху вниз, сильно прижимайте кисть к основе - тогда соцветия получатся мягкими и пушистыми на вид. Некоторые из них затемните, добавив в смесь умбру жженую. Наберите на короткую плоскую кисть №9 побольше белил и несколько раз проведите ею по палитре, чтобы выровнять волосяной пучок. Осторожно прикасаясь кистью к основе, нарисуйте на некоторых соцветиях колоски (врезка). После каждого мазка восстанавливайте форму кисти, проводя ею по палитре.

7 Той же кистью, используя смесь из умбры жженой и ультромарина, передайте самые темные тона переднего плона. Причем на одних участках должен преобладать коричневый цвет, а на других - синий. Так вы придадите изображению глубину.
Пишите быстро, короткими вертикальными мазками, сильно прижимая волосяной пучок к основе. Вернувшись к рогозу, проведите полусухой кистью по участкам земли, чтобы они стали нечеткими - так вы создадите ощущение перспективы.

8 Теперь добавьте соцветиям светлых тонов, используя технику импасто. В результате эти элементы композиции выдвинутся на передний план. Рогоз вдалеке справа нарисуйте светлой густой смесью из белил и охры желтой, нанося точечные мазки. Не бойтесь импровизировать - только так можно создать интересную фактуру.

9 Той же смесью осветлите соцветия рогоза спрова, чтобы показать, куда падают лучи заходящего солнца. Дайте краске высохнуть.

10 Налейте в емкость несколько чайных ложек матовой добавки и такое же количество воды, хорошо размешайте. Затем на палитре смешайте сиену жженую с добавкой в равных пропорциях, после чего легко пройдитесь этой смесью поверх участка с рогозом, используя длинную плоскую кисть №9. Мазки должны быть решительными и разнонаправленными.
Такое покрытие сделает рогоз более "теплым" и создаст ощущение мягкого вечернего света. Благодаря неравномерности нанесения смеси свет будет казаться мерцающим.

11 Светлые тона стеблей передаите белилами, смешанными с небольшим количеством охры желтой. Чтобы точно изобразить форму стеблей, пишите маленькими мазками и точками, используя круглую кисть №6. Мелкие детали прорисовывайте концом волосяного пучка, более крупные - всей кистью. Не бойтесь кое-где наносить краску толстым слоем.

12 Смешайте умбру жженую с каплей ультрамарина и желтой охры, а затем той же кистью передайте темные тени внизу, слева от соцветий рогоза.

13 Подчеркните расстояние между рогозом и водой, затемнив то место, где они "встречаются", смесью ультрамарина и умбры жженой. Затем нанесите на темную поверхность моленькие пятнышки серо-коричневого цвета, полученного в результате смешивания ультромарина, охры желтой и белил. Дайте краске высохнуть.
Покройте нижнюю половину картины прозрачной лакирующей смесью, которую вы уже использовали на 10-м этапе. Чтобы равномерно распределить ее поверх рогоза и ближней части озера, возьмите большую губку. Дайте смеси высохнуть.

14 Восстановите светлые тона на лакированной поверхности, используя сухую смесь белил и небольшого количества охры желтой. Роботойте кистью №6, нанося смесь грубыми мазками.

15 Теперь отступите от картины и оцените ее. Возможно, вы захотите сделать акцент на темном тоне между камышами и водой. Для этого подойдет сложноя смесь ультромарина, белил и капли умбры жженой. Нанесите ее маленькими пятнышками среди стеблей рогоза.
Поскольку матовое покрытие сделало оттенки теплыми и приглушенными, не исключено, что вам понадобится снова осветлить передний план. При этом не бойтесь наносить краску толстым слоем! Выигрышнее всего будет смотреться практически неразбавленный белый пигмент с небольшой примесью охры желтой.

Начало урока.

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Комментарии

гость [21:38 14 декабря 2010]

Супер оч красиво!!!

гость [17:51 22 декабря 2010]

Да, красиво, мастерски. Браво!

sharafutdin49 [01:52 01 мая 2011]

безвкусица неудачный пример

гость [12:45 14 октября 2011]

Спасибо! Полезный пример для начинающих.

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Сосна, Сен-Тропе. 1892-1893
художник: Поль Синьяк
Уроки
Средиземноморский вид (гуашь)
автор: Майкл Сендерс

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2011
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Крыло