|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Камыш у озера
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
ДВП 75 х 50 см толщиной 6 мм
Композиция
1 С помощью мастихина смешайте на палитре ультрамарин и белила. Нанесите тонкую полоску вдоль верхнего края основы - это небо. Не очень тщательно размешанной смесью из охры желтой, белил и капли умбры жженой нарисуйте дальний берег озера. Концом мастихина нометьте очертания деревьев и кустов. Теперь изобразите озеро с помощью едва смешанных сочетаний ультрамарина, белил и небольшой примеси умбры жженой так, чтобы местами проглядывал чистый пигмент каждой краски и неокрашенная основа. Работайте размашистыми горизонтальными мазками. Край мастихина применяйте для передачи водной ряби (врезка).
2 Используя распылитель, смочите изображение озера водой. Разотрите края мокрого участка малярной кистью. Горизонтальные мазки чистых цветов и фактурные пятна, остающиеся после такой кисти, передадут подернутую рябью воду на заднем плане. Продолжайте работать над изображением озера, используя светлые смеси ультрамарина и белил. Пишите горизонтальными мазками и все той же кистью, при необходимости сбрызгивая основу водой. Наносите краску тонким слоем, как лак, и оставляйте просветы, чтобы сквозь них проглядывал теплый тон неокрошенной плиты. По мере приближения к переднему плану добавьте в смесь больше ультрамаринаа, а затем умбры жженой. Дайте краске высохнуть.
3 На этом этапе художник перевернул и картину, и фото, чтобы писать то, что он видит, а не то, что хочет увидеть. Таким образом, он смог сосредоточиться на деталях, не отвлекаясь от композиции в целом. Более светлые тона рогоза наметьте небрежно смешанными сочетаниями охры желтой и белил с незначительной примесью умбры жженой. Используя мастихин, наносите длинные вертикальные или короткие точечные мазки.
4 Здесь хорошо видно, какие смеси применял художник для изображения зарослей рогоза. Продолжая писать на перевернутой основе, набирайте небольшие порции охры желтой, белил, умбры жженой, о также ультрамарина и наносите их на плиту. Свободно работая мастихином, позволяйте мазкам сливаться друг с другом: как гладкие, так и рельефные участки хорошо передадут отдельные стебли и листья. Наберите на край мастихина небрежно растертую смесь охры желтой и белил с вкраплениями умбры жженой и изобразите длинные стебли. Дайте краске высохнуть.
Совет Прежде всего, отрегулируйте распылитель так, чтобы он разбрызгивал водяную пыль. Затем испытайте его, направив в противоположную от картины сторону. Наконец, 2-3 раза сбрызните изображение озеро (верхняя врезка). Теперь вы сможете легко распределить краску по основе (нижняя врезка). Слой краски получается очень тонким, поэтому местами сквозь нее проглядывает плита.
5 Обратите внимание, как художник передал рельеф и тон, нанося одни мазки под углом к другим или накладывая их друг на друга. На картине можно увидеть участки, где светлые краски наносились поверх темных и, наоборот, темные поверх светлых. Несколько диагональных стеблей нарушают единообразие вертикальных, делая работу более интересной и уравновешивая композицию.
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина Комментарии
Гоголева Валентина Александровна
[22:50 22 августа 2011]
Спасибо, много материала почерпнула!!!!!!!!1 Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2013
Реклама:
|