www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки гуашью

Цветы (гуашь)

Цветы (гуашь)

При работе над этой композицией я использовал маскировочную жидкость. Когда вы применяете маскировочную жидкость, очень важно дать ей как следует просохнуть, в противном случае не успевшую затвердеть пленку легко свезти кистью. Когда написанный поверх маскировочной жидкости фон высохнет, снимите засохшую пленку бумажной салфеткой - так будет меньше риска повредить бумагу. Напишите эти цветы, а затем подумайте, не создать ли вам собственную композицию. Помните, что лучше всего будут смотреться бледные цветы на темном фоне, а не наоборот.

Вам потребуются:
Плотная бумага для акварели
Карандаш 2В
Маскировочная жидкость
Лист ненужной бумаги
Малярный скотч
Краски: прусская синька, травянисто-зеленая, неаполитанская желтая, жженая сиена, синий ультрамарин, лазурная, фуксин, золотисто-желтая, огненно-красная, белила и темно-желтая.
Большая кисть «хейк», круглые кисти № 10 и № 12, старая кисть с заостренной на конце рукояткой
Бумажные салфетки
Плотная бумага или тонкий картон

Цветы (гуашь)

Цветы (гуашь) эскиз

Прежде всего нужно сделать несколько набросков композиции карандашом. Здесь я выбрал для картины овальный формат.

1.Сделайте легкий набросок композиции карандашом 2В.

Цветы (гуашь)

2. Вырежьте из листа ненужной бумаги овал, положите поверх бумаги для акварели. У вас получилась овальная виньетка. Смочите кусочек бумаги в маскировочной жидкости и покройте им края бумаги для акварели, не прикрытые вырезанным из бумаги овалом. Вначале научитесь наносить маскировочную жидкость, используя для этого листок ненужной бумаги. Маскировочная жидкость должна точно очертить края овала.

цветы гуашь

3. Возьмите полоску плотной бумаги или тонкого картона и напишите ее кончиком, как пером, цветы и листья на овальной виньетке с помощью маскировочной жидкости. Дайте маскировочной жидкости как следует просохнуть.

цветы гуашь

4. Возьмите кисть «хейк» и окрасьте всю поверхность овала, прямо поверх засохшей маскировочной жидкости, смесью травянисто-зеленой краски и лазури. Центральную часть композиции окрасьте той же смесью, но добавьте в нее больше лазурной краски.

цветы гуашь

5. Возьмите кисть «хейк» и напишите ее кончиком листву, смешав для этого прусскую синьку и травянисто-зеленую краску. В нижней части овала оттенок этой краски должен быть темным и более синим - это позволит создать основание картины, а самым темным оттенок краски должен быть в тех местах, которые покрыты маскировочной жидкостью.

6. Смешайте неаполитанскую желтую краску и жженую сиену, возьмите кисть № 12 и напишите линии, соединяющиеся с самыми темными линиями, изображающими листву. Проделайте то же самое смесью неаполитанской желтой и травянисто-зеленой красок.

цветы гуашь

7. Снимите излишки краски, попавшие за покрытые маскировочной жидкостью края овала, с помощью смоченного в чистой воде бумажного полотенца. После этого сотрите маскировочную жидкость с овала чистым бумажным полотенцем.

Вид картины после удаления маскировочной жидкости.

8. Приготовьте бледную смесь ультрамарина с фуксином и окрасьте колокольчики.

9. Возьмите кисть № 10, разведите травянисто-зеленую краску с лазурью, добавьте холодный зеленый тон в нижней части композиции. Напишите также несколько находящихся в отдалении травинок. Впоследствии этот холодный цвет подчеркнет теплый колорит лихнисов. Линии, которыми описана листва, должны вести взгляд созерцателя по кругу и связывать между собой отдельные элементы композиции.

10. Смешайте фуксин со жженой сиеной, добавьте капельку ультрамарина и напишите стебли лихнисов, оставляя местами узкие полоски белой бумаги, которые будут изображать освещенные края стеблей. По мере продвижения к нижней части стеблей добавляете понемногу ультрамарин, чтобы придать краске более темный оттенок. Смешайте синий ультрамарин с капелькой неаполитанской желтой краски, чтобы написать стебли колокольчиков, а для остальных стеблей смешайте травянисто-зеленую и неаполитанскую желтую краски. Напишите стебли свободными мазками, оставляя местами полоски белой бумаги. Напишите той же смесью дубовые листья на левом краю композиции и добавьте немного золотисто-желтой краски в непросохшую зеленую. Возьмите старую кисть с заостренным кончиком рукоятки и наметьте прожилки на листьях.

11. Теперь напишите сами лохнисы смесью фуксина и огненно-красной краски, приглушив ее местами с помощью капельки ультрамарина. Постарайтесь передать тонкие линии, которые заметны на лепестках этих цветов. Добавьте капельки бледной краски, изображающие сердцевины цветов, и обозначьте освещенные края стеблей с помощью белил. Смешайте краску, которой вы писали лепестки, с белилами и напишите несколько лепестков этой светлой смесью.

На заключительной стадии работы я смешал травянисто-зеленую и темно-желтую краски и написал этой смесью листья в нижней части картины, затем разбросал по всей композиции отдельные желтые блики. Смягчил края картины., пройдясь по ним. влажной бумажной салфеткой, и добавил «вылезающую» за края овала травинку. Наконец, я добавил немного синего тона в колокольчики бледной смесью лазурной краски, ультрамарина и белил.

Автор: Майкл Сендерс

Комментарии

sosna44 [22:59 11 июня 2010]

Красиво но достаточно сложно....Спасибо.

анна [18:02 21 октября 2010]

класс!!!меня всё это всегда завораживало!но боюсь у меня не получится

Мария [18:07 21 октября 2010]

надо все равно пробовать и не бояться, как говорит нам наш художник, у которого я занимаюсь: У вас все получится!

татьяна [15:08 22 декабря 2010]

ла удивлена такой работай спасибо это так здорова что есть такие таланты

гость [20:30 19 января 2011]

а где брать эту "волшебную" маскировочную жидкость?!

любимая [12:46 12 марта 2011]

вот вот где её взять?

Obolenskaya [11:49 19 марта 2011]

Спасибо за подробное описание техники. Обязательно попробую, когда найду все необходимое (особенно маскировочную жидкость).

гость [00:51 22 марта 2011]

Цветы просто волшебны!Очень хочется научиться рисовать! Спасибо всем авторам за уроки!

юный художник [13:56 30 мая 2011]

ну очень красиво, просто отпад, но гуашь- не мой материал, не нахожу я с ним общий язык) но очень любляю посмотреть на чужие работы, цветы волшебны, просто дух захватывает)

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Благовещение 1475
художник: Леонардо да Винчи
Уроки
Масло поверх акрила. Часть 1.
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Учимся натягивать холст.

Рисуем деревья

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2011
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Дешево в Москве рекомендуем продвижение сайтов - телефон 649-88-19 с гарантией. | фиат punto | слинги