|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Гуашь на тонированной бумаге. Часть 1.
Непрозрачная гуашь обладает отличной кроющей способностью, что позволяет при желании работать от темного к светлому. Между тем многие художники пишут этой краской только по тонированной бумаге или белой, предварительно окрашенной акварелью либо акрилом. Вы спросите, какой в этом смысл? Дело в том, что сквозь достаточно тонкий слой гуаши обычно просвечивает тон основы, создавая интересные цветовые сочетания. Обычно для основы выбирают такие неброские цвета, как бежевый, охра желтая, бледно-зеленый и светло-серый. Конечно, возможны и другие варианты. Главное, чтобы тон бумаги соответствовал настроению или цветовой композиции вашей работы. К примеру, если вы собираетесь рисовать блеклый зимний пейзаж, возьмите светло-серую бумагу и позвольте ей местами проглядывать сквозь слой краски.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
Композиция
1 Набросайте карандашом контуры кувшина и цветов. Наметьте линию, которая разделяет первый и второй план. Разбавьте белую гуашь и киаью №12 закросьте кувшин. Не художником, дожидаясь, пока краска высохнет, смешайте немного теплого серого с каплей светлого кобальта синего и затемните нижнюю и боковую поверхности сосуда.
2 Смешайте немного светло-зеленой и винзорской зеленой гуаши, после чего кистью №12 нарисуйте стебли. Охрой желтой наметьте первый план. В некоторых местах добавьте к охре немного белой гуаши, а кое-где позвольте сквозь краску проглядывать цвету основы.
Гуашь на тонированной бумаге. Часть 1.
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина Комментарии
Анька
[19:15 24 марта 2012]
Почему инструкция не до конца?во вторых не живописно красят!
гость
[19:20 12 апреля 2012]
лучшебы на видео сняли Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2013
Реклама:
|