|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Уголь
Процессы резки и упаковки. Сухие стержни связываются в пучки и распиливаются в соответствии с определенным размером. Затем они плотно укладываются в железные боксы для об-жига, после чего подвергаются обжигу в печах. Уголь представляет собой один из самых древних художественных материалов; он производится в процессе сжигания ветвей и прутьев ивы, виноградной лозы и других растений при высоких температурах в герметически закрытых контейнерах. Это - процесс карбонизации, или коксования, древесины, при котором структура каждой ветки или палочки материалов остается неизменной; они становятся пригодными инструментами для рисования. Ченнино Ченнини так описывал эту методику в XV веке: ивовые прутья связывались в пучки, плотно закрывались в глиняных горшках, затем помещались в печь ближайшей пекарни - там их оставляли на ночь до полного обугливания (приобретения очень черного тона). Он указывал на важность фактора времени: в результате чрезмерного обжига готовый уголь во время использования будет расщепляться на куски. Двумя столетиями позднее Вольпано описывал, как кусочки древесины набивались в железную емкость трубчатой формы, которая затем покрывалась горячим пеплом, раскалялась докрасна и погружалась в воду для охлаждения. В ранних описаниях подразумевалось, что уголь использовался как средство создания рисованного изображения для фресок или живописи на досках. В наше время, несмотря на то, что уголь попрежнему рассматривается в качестве материала для рисунка перед процессом живописи, он по праву является самостоятельным, независимым и очень выразительным средством. Художники Ренессанса обнаружили полезные качества угля - например, они могли легко корректировать и модифицировать изображение на стадии рисунка. Процесс производства и оборудование В наши дни ива (используемая в производстве высококачественного художественного угля) выращивается на культивируемых плантациях и убирается ежегодно в течение зимних месяцев. Наиболее типичный вид - Salix triandra - является основой стандартных угольных палочек (карандашей) для рисунка. Ивовый прут вырастает за лето в естественных условиях двухметровой длиной и дает плотные стержни малого, среднего и крупного диаметра. Другой вид - ива Osier (S. vimlnalis) - собирается каждые два года и предоставляет сырье для стержней еще более крупного диаметра - такой стержень используется в работах очень больших размеров. После сортировки срезанных ивовых прутьев они связываются в пучки и подвергаются кипячению в воде в течение девяти часов (для смягчения коры). Затем материал обдирается вращением в специальных машинах и высушивается на открытом воздухе. Высушенные прутья потом перевязывают в пучки, распиливают на заготовки стандартной длины и упаковываются в железные боксы для обжига. Боксы наполняются песком на вибростенде, чтобы предотвратить доступ воздуха во время обжига в печи - в процессе обжига стержни значительно сжимаются и песок заполняет образовавшиеся пустоты. После предварительного нагревания до полного высыхания стержней они подвергаются обжигу в печи на протяжении нескольких часов при высоких температурах. Спустя двадцать четыре часа материал остывает и готов к упаковке. Сбор урожая. Ива убирается ежегодно в середине ноября с почвы в местечке Уест Седжмур, Сомерсет.
«Ошкуренная» ива в процессе сушки. У Вслед за процессами кипячения и обдира-ния коры прутья ивы укладываются на проволоку и высушиваются в течение нескольких дней.
Процессы резки и упаковки. Сухие стержни связываются в пучки и распиливаются в соответствии с определенным размером. Затем они плотно укладываются в железные боксы для об-жига, после чего подвергаются обжигу в печах.
Автор: "Настольная книга художника", Рей Смит Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2011
Реклама:
|