|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Объединение отдельных элементов контурного рисунка в единое целое
Базовая техника наложения темной краски на поверхность более светлой и последующего ее удаления может быть видоизменена, если на начальной стадии работы выполнить рисунок в черных контурах. Затем следует заштриховать рисунок масляной пастелью светлых тонов, а образованный слой покрыть черной пастелью. После снятия краски рисунок в черных контурах открывается вновь. Портретный рисунок в слое грунта розового тона В данном примере рисунок в грубоватых резких контурах был выполнен масляной пастелью черного цвета на гладкой белой бумаге. Все пространство рисунка затем было заштриховано пастелью розового тона и впоследствии черной. Затем верхний слой краски был полностью удален лезвием. Введение изображения в единый, слегка фактурный грунт на гладкой поверхности бумаги придает работе особенный характер.
Автор: "Настольная книга художника", Рей Смит Комментарии
гость
[13:08 30 апреля 2010]
видимо, надо попробовать, правда, как-то я технику не поняла Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2012
Реклама:
|