|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Выбор красок.
Придя в магазин, вы увидите огромное количество гуашевых красок. Их выпускается так много, что у любого, а уж особенно у новичка, может голова пойти кругом. Но не волнуйтесь, столько красок вам не понадобится! Если вы только начинаете изучать живопись, рекомендую вам свести свою палитру к минимуму и научиться для начала правильно смешивать основные цвета. Позже вы можете расширить свою палитру в зависимости от того, какие сюжеты покажутся вам наиболее привлекательными. Лично у меня палитра состоит примерно из пятнадцати красок, но я никогда не использую все эти краски во время работы над одной картиной. Выбирая краски для своей палитры, я шел простым и проверенным путем, зная, что в любом случае мне, как и каждому, будут необходимы краски трех основных цветов - желтого, красного и синего. Кроме того, я учел, что цвет может быть «теплым» или «холодным», - так, например, «кислотный» лимонно-желтый цвет совершенно не похож на густой «бархатный» золотисто-желтый. Секрет заключается в том, что в золотисто-желтом цвете присутствует капелька «горячего» красного цвета, а в лимонно-желтой краске - капелька «холодного» синего цвета. То же самое происходит и с остальными основными цветами. Существует теплый красный с оранжевым оттенком, появляющимся благодаря капельке желтой краски, - и фуксин, тоже красный цвет, но стремящийся к холодному лиловому из-за капельки синей краски. Наконец, бывает теплый синий цвет, который называют ультрамарином, и холодный, стремящийся к фиолетовому, синий цвет, который характерен для прусской синьки. Гораздо заметнее эти различия становятся, если добавить к краске немного белил. Итак, у нас получилось шесть красок - холодная и теплая версия каждого из основных цветов: красного, желтого и синего. На любой палитре должны присутствовать белила, без которых бывает невозможно смешать краски, особенно если вы пишете на картоне. Кроме шести основных цветов и белил я включил в свою палитру травянисто-зеленую краску, жженую сиену и неаполитанскую желтую краску. Этих красок уже достаточно, чтобы получить огромное количество разнообразных цветов и оттенков, и я думаю, что такого набора вам вполне хватит на первое время. К перечисленным выше краскам я постепенно добавил еще несколько, и теперь моя полная палитра выглядит следующим образом: лимонно-желтая краска, золотисто-желтая, стойкая телшо-желтая, неаполитанская желтая, алая, кармазин, фуксин, синий ультрамарин, основная синяя, лазурь, прусская синька, бирюзовая, травянисто-зеленая, жженая сиена и белила. Эту палитру я составил по своему вкусу, вы же можете отобрать краски по-своему, исходя из своих потребностей. Так, например, у меня на палитре несколько синих красок, поскольку я часто выезжаю летом на Средиземное море, где постоянно рисую воду. С другой стороны, я никогда не пользуюсь черной краской и предпочитаю заменять ее ультрамарином с добавлением жженой сиены.
Автор: Майкл Сендерс Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2012
Реклама:
|