|
||||
|
|
Уроки | Библиотека | Выставки | Вопрос-Ответ | Новости | Магазины | О проекте |
Есть вопросы?
спроси у нас
|
Карандаши
Станьте опять ребенком и попробуйте просто порисовать карандашами, не задумываясь о том, что вы собираетесь изобразить на бумаге. Постарайтесь понять возможности ваших карандашей. Любой ребенок способен искренне и непредвзято удивляться этому чуду, а для взрослого крайне важно суметь возродить в себе такое чувство. Как сказал Платон: «Самое главное для философа - это способность удивляться». В этой главе я собираюсь рассказать о том, как проводить на бумаге различные линии, познакомлю вас с тоном и фактурой, а затем поэтапно научу рисовать ландшафт с помощью простых карандашей. На снимках, помещенных на этой странице, показано, как наносить на бумагу разнообразные линии. Можно по-разному держать карандаш; можно наносить штрихи движением запястья или пальцев; можно рисовать кончиком грифеля или его боковой стороной. Линии, нанесенные на бумагу, будут отличаться в зависимости от типа или твердости карандаша и от типа и текстуры самой бумаги (см. рисунки на следующей странице).
Одни и те же штрихи, нанесенные на разные виды бумаги различными типами карандашей, будут отличаться друг от друга. На этом рисунке показаны сетки, нанесенные кончиками грифеля, и тени, прорисованные боковыми сторонами грифеля. Левый ряд штрихов сделан на бумаге для акварели, правый - на бумаге для картриджей.
Автор: Ричард Бокс Комментарии
дашка
[13:47 01 января 2010]
Я ПОПОРОБУЮ , ЕСЛИ ЧТО Я СЮДА ЗАЙДУ !!!!!!!!!
Дашенька
[13:56 01 января 2010]
СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕР !!!
даша
[13:57 01 января 2010]
ОП , ТО ШТО НУЖНО НАШЛА !!!
дашулечка
[13:59 01 января 2010]
ПРОСТО КЛАСС !!!!!!
:):):):):):):):):):):):):):):):)
[16:43 22 апреля 2010]
чего хорошего????????!!!!!!!!!!!
гость
[15:22 29 апреля 2010]
и что удивительного??????
настюлька
[12:36 31 марта 2011]
я искала другое
Марха
[12:34 23 апреля 2011]
Надо потренироваться... ведь это первое что нас будут учить в художественной школе Добавить комментарий
|
Популярное |
2007 - 2012
Реклама:
|