www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Рисунок (графика) » Соус, пастель, уголь, сангина, сепия

Рисуем яблоко пастелью

Рисуем яблоко пастелью


Этап 1.


Белый пастельный карандаш 101 наносим на всю поверхность яблока и растушевываем пальцем. Затем 101 повторно наносим на черенок яблока и две наиболее светлые области.


Ниже приводится таблица цветов, используемых в данном примере. Каждому цвету соответствует определенный номер.

101 - Белый

168 - Земля зеленая

104 - Светло-желтый

174 - Хром зеленый

184 - Темный Неаполь охра

118 - Красный Скарлет

182 - Коричневая охра

225 - Темно-красный цвет

109 - Темно Желтый хром

176 - Ван Дейк Коричневый

Этап 2.


Наносим светло-желтый цвет 104 по всей поверхности яблока, кроме черенка, и растушевываем его пальцем. Затем просто наносим 184 поверх 104 и опять растушевываем пальцем. Мы использовали 184 для того, чтобы оттенить черенок и сделали это прежде, чем, наконец, применили 182 для черенка и углубления.


Этап 3.


На этом этапе вводим зеленые оттенки. Еще раз подчеркну, что постановка света имеет важное значение. Я начинаю со 170, затем использую 168 для того, чтобы усилить интенсивность.174 был использован по краю яблока и в области углубления. Все эти слои я растушевывал пальцем, однако ,начиная с этого момента , все цвета наносятся без растушевки. Последним карандашом, использованным на этом этапе, был 109 оранжевый.


Этап 4.


В начале этого этапа я использовал 118 ,чтобы создать основу, соответствующую образу яблока. Затем я применил энергичное нанесение 118, используя плотные круговые мазки, что добавило плотность и глубину. Я оттенил черенок и углубление, используя 176 и 175.


Этап 5.


На данном этапе будут введены более глубокие цвета. Я применил 225 поверх 118, используя те же круговые движения, чтобы придать глубины и плотности розовому румянцу. Для коричневого фона я сначала использовал 182, тщательно растушевывая его пальцем. 176 наносился поверх 182 и тоже растушевывался. Для зеленой основы под яблоком (не зона тени) я сначала использовал 101, затем 104 поверх 101 и , наконец,170,растушевывая все пальцем. Для теневой зоны я использовал 170, затем 168,затем 174,растирая каждый цвет пальцем. Небольшое количество 175 было использовано поверх зеленого у основания яблока. Я обработал вертикальную зеленую панель в том же порядке, за исключением того, что не использовал 101 и 104 в качестве основы.


Этап 6.


Законченное яблоко выглядит достаточно аппетитно, не так ли?

Автор: Helga

Комментарии

гость [14:10 29 января 2009]

а где таблица цветов?

гость [12:23 23 апреля 2009]

здорово!!! а есть еще какие нибудь примеры? было бы интересно

Мария [13:00 23 апреля 2009]

примеры будут, а вы какие уроки хотели бы почитать, про что конкретно?

гость [01:15 13 мая 2009]

класс!!!!было б хорошо ещё уроки))))))мне интересны пейзажи леса)если не трудно)заранее благодарна)

Елена, новичок [22:50 08 июня 2009]

а я бы хотела спросить, но это общий урок, не только по пастели.. у меня проблема: могу прорисовать натюрморт неплохо, но не всегда получается создать нормальный фон, а придумать очень сложно. Не могли бы помочь советом? =)

Мария [23:42 08 июня 2009]

Елена, не совсем понятно - какие вы трудности испытываете при создании фона. Мой учитель говорит, что каждый кусочек картины должен быть живописным: не один монотонный цвет, а множество цветом - теплые, холодные - так их и надо чередовать.

гость [21:46 07 июля 2010]

хотелось бы побольше уроков, как накладывать мазки для создания нужного цвета и фактуры, как, например это яблоко нарисовать в разных стилях, с помощью разных техник...

Майя Алхазишвили [18:32 16 сентября 2010]

спасибо за сайт!я узнала очень многое.

гость [10:20 10 августа 2011]

Спасибо огромное за урок, за подробные комментарии и,особенно, иллюстрации :)

гость [21:54 09 сентября 2011]

вауууууууууууууууууууууууууууууу

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
складки ткани
художник: Леонардо да Винчи
Уроки
Подбираем  художественные средства в зависимости от предмета изображения
автор: из книги "Учитесь рисовать пейзаж", Баттершил Норман

Популярное

Учимся натягивать холст.

Рисуем деревья

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
окна Конаково