Заливаем картину краской
|
|
Эта техника заключается в нанесении акриловой краски, подобно акварельной, на основу, которая плохо впитывает излишек влаги и на которой нет изгибов и кривизны.
|
|
Кисти для акриловых красок
|
|
В живописи выбор хороших кистей так же важен, как в кулинарии выбор качественных продуктов. Кисть - это не только инструмент для нанесения краски, но и средство художественного выражения.
|
|
Камыш у озера. Продолжение.
|
|
|
|
Камыш у озера
|
|
Художник скомбинировал элементы двух фотогрофий озеро в графстве Бедфордшир. С одного фото он взял рогоз, снятый крупным планом, о с другого - фон. Это позволило ему уравновесить композицию и правильно передать цвета переднего плана.
|
|
Основы и грунтовки для акриловой живописи
|
|
Для акриловой живописи в качестве основы подойдут практически любые виды поверхностей при условии, что они очищены, не содержат пыли, масел и обладают некоторым рельефом для создания прочного сцепления.
|
|
Что такое акрил?
|
|
Акриловая краска — это пигмент, рассеянный в напоминающей молоко пластической массе, эмульсии. После высыхания такая эмульсия становится прозрачной.
|
|
Техника: ватное папье-маше
|
|
Мастер-класс про то, как украсить зеркало в технике папье-маше.
|
|
Осенний лес
|
|
Композиция. В поисках вдохновения художник просмотрел множество книг по искусству и фотографии. Однако картину он написол, опираясь на собственные зодумки, а к наглядным материалам обращался только для спровки.
|
|
Добавки для акриловых красок
|
|
Добавки могут сделать акриловую краску густой или жидкой, прозрачной или, наоборот, светонепроницаемой, блестящей или матовой. Есть также добавки, которые влияют на скорость высыхания краски.
|
|
Послойная лессировка
|
|
Прием лессировки маслом, открытый старыми мастерами много веков назад, представляет собой нанесение прозрачного слоя краски. Когда этих слоев несколько, речь идет о послойной лессировке, которая применяется в самых разных техниках, включая и современную т
|
|