Моделирование мазками
|
|
При моделировании с помощью мазков в работе не используется ни разведенная, ни растворенная краска. Объем объекта передается благодаря расположению прерывистых мазков различных цветов.
|
|
ТОТАЛЬНАЯ АБСТРАКЦИЯ
|
|
Абстрактная композиция не основывается на реальной модели, холст в таком случае считается обособленной поверхностью, где художник может говорить или искать собственный язык выражения своих мыслей. На холсте могут быть изображены различные цветовые и линей
|
|
Натюрморт, выполненный шпателем.
|
|
В этом примере шпатель заменяет кисточку и мы создаем новую гамму эффектов. Накладывание масляной краски шпателем подразумевает усиление рельефа и текстуры, придает композиции эффект вибрации.
|
|
Сельская кухня. Часть 1.
|
|
В этом разделе художник покажет, какой прекрасный натюрморт можно написать, если внимательно присмотреться к собственной кухне, а также использовать в качестве основы тонированную деревянную поверхность.
|
|
Завершение картины с крабами
|
|
Масляные краски славятся богатством цветов. Но если вы решите писать ими всю картину, вам потребуется довольно много времени. Зато, выполнив подмалевок акрилом, вы сэкономите время и вместе с тем используете цветовые возможности масляных красок.
|
|
Масло поверх акрила. Часть 3.
|
|
Нанесение акрилового подмалевка, а также начало нанесения масляных красок, разбавленных пиненом.
|
|
Масло поверх акрила. Часть 2.
|
|
|
|
Масло поверх акрила. Часть 1.
|
|
Для того чтобы постичь всю роскошь масляных красок, необязательно мириться с тем, что они медленно сохнут. Сочетание масла с быстросохнущим акрилом позволит проявить лучшие качества обеих красок.
|
|
Знакомство с масляными красками
|
|
Художник, который хорошо знает особенности красок, способен обратить в достоинства даже их недостатки.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 3.
|
|
Основные детали наметили алкидной краской цвета насыщенного ультрамарина, а затем перешли к масляным краскам. Для изображения неба использовали технику импасто, нанеся на холст с помощью мастихина толстый слой смеси берлинской лазури и белил цинковых.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 2.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 2.
|
|
Африканский пейзаж. Часть 1.
|
|
Композиция. Художница писала картину на основе этого эскиза, сделанного во время пребывания в Африке. Поскольку сюжет довольно простой, работу можно начать и закончить в один день.
|
|
Ночной Нью-Йорк
|
|
|
|
Импасто: рельефная живопись
|
|
Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур.
|
|
Ночной Нью-Йорк
|
|
Композиция. Изображение этого окна художник обнаружил в журнале, а силуэт города увидел на фото в чьем-то альбоме. У него сразу возникло идея объединить эти элементы.
|
|
Тонированная основа
|
|
Цветная основа, проглядывающая сквозь слои красок и лаков, помогает создать глубокий сложный образ.
|
|
Гуси на прогулке (продолжение)
|
|
Применение лессировки. Продолжение урока.
|
|
Гуси на прогулке (применение лессировки)
|
|
Лессировка очень красиво смотрится на рельефной поверхности, поэтому для этой картины выберите в качестве основы загрунтованный холст.
|
|
Лессировка масляными красками
|
|
Загадочное слово „лессировка" на самом деле обозначает очень простую технику живописи. Ее применяют для передачи рельефа и обогащения колорита.
|
|
Игра на пляже
|
|
Два красных ведерка, синяя лопатка и живописно разбросанные ракушки... Невозможно остаться равнодушным к этой веселой и беззаботной картинке детства!
|
|
Рисуем ананас мастихином
|
|
С помощью мастихина холст можно быстро покрыть различными мазками. Мастихин заставляет художника работать смело и уверенно.
|
|
Работаем кусочком ткани: тарелка с овощами
|
|
Написание картины кусочком ткани вместо кисти - очень увлекательное занятие и, одновременно очень полетное упражнение. К тому же тряпочка, по сравнению с набором профессиональных кистей, совсем недорого стоит. Прикрепляем к доске плотную бесцеллюлозную бу
|
|
Фламандский натюрморт.
|
|
Фламандский натюрморт чем-то похож на голландский. Задача - перенести на холст все до мельчайших подробностей.
Рисовать в этой технике нас будет учить В.Б. Шрага.
Фото в статье - это работы учеников студии "Контраст".
|
|
Мастер-класс по фактуре. Часть 2.
|
|
Рассматриваются способы: предварительное нанесение акрилового грунта; работа мастихином и наложение мазков, при чем поверхность может быть различной; применение песка, опилок. Мастер-класс провел Вячеслав Борисович Шрага, записала МарМих.
|
|
Мастер-класс по фактуре
|
|
Рассматриваются способы: предварительное нанесение акрилового грунта; работа мастихином и наложение мазков, при чем поверхность может быть различной; применение песка, опилок.
Мастер-класс провел Вячеслав Борисович Шрага, записала МарМих.
|
|
Мастер-класс: Печатная графика. Способ работы малярным валиком.
|
|
Продолжение мастер-класса Печатная графика. Гравюра на картоне.
|
|
Мастер-класс: Печатная графика. Гравюра на картоне.
|
|
В статье показаны различные способы печатной графики, при чем наличие печатного станка не обязательно. Зато у Вас получаться эффектные работы без больших затрат по времени.
|
|
Мастер-класс: техника монотипии.
|
|
Мастер-класс по печати с использованием метода монотепии.
Провел В.Б. Шрага, записала и сфотографировала - МарМих.
|
|
Натюрморт маслом - послойное письмо
|
|
"Используя прием послойного письма масляными красками, можно сделать фактуру картины рельефной и яркой.
Прозрачность масляных красок зависит от ..."
|
|
Картина маслом в стиле малых голландцев
|
|
Описывается техника, в которой писали голландцы в 16-17 веках
|
|
Учимся натягивать холст.
|
|
В этой статье рассказывается, какой подрамник следует покупать, а также - как правильно натягивать холст.
|
|