www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки маслом

Гуси на прогулке (продолжение)

Гуси на прогулке (продолжение)

6 Бледные фоновые участки передайте, смешав небольшое количество белой и неополитанской желтой краски с синей и красновото-коричневой, которые уже нанесены на холст. Взяв плоскую кисть №10, оживите гусей, изобразив светлые тона бледно-синим цветом.


7 Теперь изобразите черного гуся. Готовый черный цвет будет для него слишком интенсивным, поэтому воспользуйтесь смесью из оливково-зеленого, ультрамарина и капли кармина. Работайте плоской кистью №4.


8 Пришло время придать изображению рельеф, то есть заняться лессировкой. Но сначала восстановите контур птиц: его почти не видно за слоями краски. Вооружившись кистью №0, сделайте это акриловой или алкидной краской.


9 Обмакните кисть №10 в густую белую краску (не разведенную пиненом) и легко проведите ею по холсту, не выходя за контуры гусей. Нажим должен быть незначительным, чтобы сквозь густую верхнюю краску местами проглядывала нижняя.


Возьмите плоскую кисть №4 и нарисуйте клювы и попы птиц этой ярко-оранжевой смесью.


Совет
Консистенция краски
При рельефной лессировке краска должно быть очень густой. Поэтому добавляйте в нее поменьше пинена, а лучше обойдитесь без него вовсе. Кроме того, помните, что лессировка хорошо смотрится на фактурной поверхности. Не забывайте также о пальцах: они прекрасно подходят для лессирования.

11 Осветлите тени под гусями посредством легкой лессировки белой краской и ультрамарином. Для изображения теней на лапах используйте темный тон (оливково-зеленая краска, ультрамарин плюс капля кармина) и кисть №0.


12 Чтобы создать иллюзию расстояния, надо нанести голубую лессировку но весь фоновый участок. Возьмите кисть №10 и, прижимая ее плоской стороной к холсту, выполняйте короткие вертикальные мазки пастозной краской, намечая геометрически ровные очертания зданий.


13 Еще раз осветлите и без того бледный фон, используя перекрестную лессировку, то есть нанося горизонтальные мазки поверх нанесенных раннее вертикальных. Следите, чтобы эта лессировка была очень светлой и не скрывала зданий.


14 Взяв плоскую кисть №4, еще раз нанесите светлые фоновые тона и отсветы белой краской.


15 Картина почти закончена. Отступите назад и осмотрите ее критическим взглядом. Обратите внимание: тон и рельеф гусей почти не отличаются от фона. Нужно сделать ток, чтобы птицы стали выразительнее и ярче.


16 Возьмите мастихин и нанесите на изображения гусей густую белую краску. Направление мазков должно соответствовать изгибам птичьих тел.


17 Не покрывайте гусей белой краской целиком. Пусть сквозь белизну оперения проглядывают участки более темного нижнего цвета. Эти тени придают птицам объем.


18 Картина закончена. Наши гуси благодаря лессировке выглядят как живые. Яркие клювы и лапы хорошо контрастируют с белым оперением, а мягкие синие и землистые тона фона создают впечатление размытой дали.

Начало урока.

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Комментарии

гость [20:44 25 января 2011]

какая красотища!!!

гость [11:58 22 марта 2011]

Класс!!!

гость [20:41 17 августа 2011]

це дитячий метод

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Автопортрет с распущенными волосами 1947
художник: Фрида Кало
Уроки
Рисуем лицо человека
автор: Helga

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2011
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Лучшая обувь оптом демисезонная и летняя на сайте milana-shoes.ru.